Марсельское таро (Tarot de Marseille)



7 Кубков

Семёрка Кубков — это карта не истины, иллюзии, миража, призраков. Она показывает, что мы поддаёмся обманчивым надеждам и ложным представлениям, что мы обманываемся и позволяем обманывать себя. Как правило, она выступает предвестницей отрезвления, то есть разочарования, и её надо воспринимать как последнее предупреждение: открой глаза! Хотя у неё есть и положительный аспект: если мы осознаём свои заблуждения, освобождаемся от иллюзий и действительно хотим посвятить себя чему-то реальному, она обещает нам помощь и поддержку со стороны тех, от кого мы этого не ожидали.

Работа

В плане работы эта карта показывает, что в последнее время мы занимаемся строительством воздушных замков, строим себе иллюзии и вообще вступаем на зыбкую и опасную почву пустого прожектёрства и буратиньего легковерия. И, если мы не взглянем на вещи трезво, не умерим свои претензии и не ограничимся тем, что и в самом деле осуществимо, нас ожидает катастрофа. Карта предостерегает от липовых сделок, от ложных целей, а в некоторых случаях и от участия в грязных делах и подлых интригах. Кроме того, она может свидетельствовать, что у нас на работе процветают приписки, обман и халтура, и призывать нас сохранять трезвость и чистоту рук.

Сознание

Здесь эта карта олицетворяет период несбыточных мечтаний и взгляда на всё сквозь розовые очки. Если мы поймём, что это всё иллюзии, то подобная эйфория может закончиться сама собой без болезненных последствий. Если же мы будем принимать эти мечты за действительность, поверим в них, то пробуждение может оказаться очень горьким. В своём самом тяжёлом варианте Семёрка Кубков может означать бегство от действительности, прыжок очертя голову в фантастические миры, разрушение привычных структур и, как результат, строительство новых, иллюзорных структур, некоей иррациональной, но необычайно сладостной для нас реальности, которая рано или поздно лопнет, как мыльный пузырь.

Личные взаимоотношения и любовь

В этой сфере Семёрка Кубков может порой олицетворять эйфорию влюблённых. Однако она предостерегает, что пробуждение может оказаться болезненным. Дело тут не в том, что предмет нашего обожания недостоин такового, а скорее в том, что мы сами предъявляем к нему непомерно завышенные требования — и сами же будем виноваты в своём разочаровании. Она советует также не убаюкивать свой рассудок сладостными мечтами, а отнестись со здоровым скепсисом к своим партнёрским отношениям.

Источники

Хайо Банцхаф. САМОУЧИТЕЛЬ ПО ТАРО

Автор неустановлен «Начальные сведения для чтения карт таро»

Разврат

Венера в Скорпионе

20°—30° Скорпиона

13 ноября — 22 ноября

Первоначальное название: Владыка мнимого успехаПервоначальная композиция в системе Золотой Зари: чаши образуют два нисходящих треугольника с вершинами на одной линии. Рука держит лотосовые стебли, поднимающиеся из седьмой чаши, расположенной в нижней части карты. Над остальными шестью чашами наклоняются цветки лотоса, но вода из цветков не льется. Чаши пусты. 

Цвет Нецах по шкале Королевы: изумрудный
Цвета Венеры по четырем шкалам: изумрудно-зеленый; небесно-голубой; зелень ранней весны; ярко-розовый или вишневый с бледно-зелеными прожилками 
Цвета Скорпиона по четырем шкалам: зеленовато-синий; тускло-коричневый; очень темный коричневый; смесь синевато-серого индиго и коричневого
Формула: Семерка (Нецах) + Чаши (Брия) + Венера в Скорпионе = РАЗВРАТ.

К Семерке Чаш Кроули явно не питает нежных чувств: «Это одна из худших возможных идей; образ ее действия — отрава, ее цель — безумие. Это бред белой горячки и наркотической зависимости; это погружение в болото ложного наслаждения. Есть в этой карте даже нечто самоубийственное».

Просто посмотрите на эту карту — если, конечно, сможете. Фу-у-у! Как могли наши великолепные Чаши докатиться до такого свинства? Неужели сексуальная Венера упустила случай показать себя во всей красе в не менее сексуальном Скорпионе? Нет, не упустила. Она никогда не упускает случая. И все же именно в Скорпионе она чувствует себя неважно, и здесь с ней запросто может выйти конфуз. 

Но, спросите вы, разве ее не радует сефира Нецах, венерианская сфера? Еще и как радует! Просто местное угощение настолько вкусно, что бедная Венера объедается до тошноты. «Хорошенького» стало слишком много, а поскольку это случилось так низко на Древе и в таком неуравновешенном положении, здесь некому напомнить ей, что вечеринка давно закончилась.

Эта карта — следующий шаг в логическом развитии цепочки «Изобилие — Роскошь — Разочарование». Трех мартини вполне достаточно — это, можно сказать, прекрасное изобилие. Четвертый — уже роскошь, позерство чистой воды. Пятый — сущее разочарование: он размазал вас по земле вместо того, чтобы вознести в заоблачные высоты. А уж о седьмом и говорить нечего. Семерка Чаш — это марш-бросок к унитазу через секунду после того, как вы произвели неизгладимое впечатление на очередную прекрасную незнакомку.

Источник

Лон Майло Дюкетт "Магика Алистера Кроули"

Описание аркана

Мужчина и женщина на этой карте смотрят друг на друга, но не могут видеть друг друга ясно. Каждый проецирует образ, построенный в его уме, закрывающий реальное лицо человека, на которого он смотрит.

Прямое положение

Каждый из нас может быть захвачен своими собственными проекциями относительно ситуаций и людей, нас окружающих. Это случается, когда мы не осознаем полностью свои ожидания, желания и суждения; вместо того, чтобы принять ответственность за то, что мы их имеем, мы пытаемся наделять ими других. Проекции могут быть дьявольскими или божественными, беспокоящими или приятными, но это тем не менее проекции - облака, которые мешают нам видеть реальность такой, какая она есть. Единственный выход из этого - узнать эту игру. Когда вы видите, что у вас возникает суждение о другом, примените его к себе: принадлежит ли вам то, что вы видите в других? Ясно ли ваше видение или оно затуманено тем, что вы хотите увидеть?

Смысл карты

В кинотеатре вы смотрите на экран, вы никогда не оглядываетесь туда, где находится проектор. На самом деле фильма нет на экране - это только проекция тени и света. Фильм существует именно сзади, но вы не обращаете на это внимания. И проектор находится там же. За этим всем стоит ваш ум; ум - это проектор. Но вы всегда смотрите на другого, потому что другой - это экран. Когда вы любите, ваш любимый кажется прекрасным, вне сравнения. Когда вы ненавидите, тот же человек кажется самым уродливым, но вы никогда не осознаете того, как один и тот же человек может быть самым страшным и прекраснейшим. Поэтому единственный путь достичь истины в том, чтобы научиться видеть ясно и отбрасывать помощь ума. Эта деятельность ума - проблема, потому что ум может только создавать мечты... Хотя из-за вашего волнения сон начинает выглядеть как реальность. Если вы волнуетесь, вы опьянены, и тогда вы теряете здравый смысл. Тогда все, что вы видите, есть лишь ваша проекция. И существует столько миров, сколько умов, потому что каждый ум живет в своем собственном мире. (Ошо)